Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

небо

Гитара Phil (Москва)

47,24 КБ
Продаю гитару... играл на ней 3 года... отстроена мастером... звучит достойно...
Чехол прилагается... вопросы в коменты...
Цена 5000 рэ...
P.S... Продается по причине покупки другого инструмента и отсутствия места для 3х гитар...
небо

XXVII Съезд НППД* или... слегким паром.

* * * * * * *
С удивлением отметил, что если на Съездах не выпивать, то утром не болит голова... А теперь по порядку... Уфу пролетом с Сахалина посетил один из видных деятелей Партии Гауляйтер Казани и Окинавы т.Реныч, а так же из Москвы Гауляйтер Австралии, Океании и Галопогосских островов- т.Егорыч ( в смысле я... собственно тема моего присутствия в славной столице Башкортостана немало муссировалась в прошлых постах)... В связи с этим была на 3 часа снята баня в черниковке (район Уфы)... На повестке дня обсуждалось 2 вопроса: 1) принятие в Партию младодауна т. Дарика и 2) Вопрос о затоплении Сахалина... По первому пункту испытуемому задавали провокационные вопросы, заставляли перечислить всех покинувших землю членов Партии, плясать даунистическую чечетку, громко кричать ИМОННО!!! , назвать основной печатный орган партии, ну и т.д... Вобщем приняли т. Дарика в Партию единогласно...( не надо забывать, что все это подкреплялось фуршетом, в котором принимали участие: Икра красная 1.5 кг, Водка"Главспиртпром" 3 л, Пиво разное 6 л, Вода минеральная 1 л, Хлеб 1 буханка и Соль 1 солонка)...Приняв в Партию т. Дарика (говорят очень неплохой юрист) перешли к обсуждению второго вопроса, а имонно о затоплении Сахалина... В общем идея такова: нужно каким-то образом затопить Сахалин, а когда на поверхность всплывут нефтедоллары специально созданные отряды из плавающих младодаунов соберут их и Партия на эти деньги завоюет мировое господство...Поэтому вопросу мнения разделились и начались прения...(да и из напитков нетронутой только "Вода минеральная" осталась)... разгоряченные алкоголем члены Партии перешли к взаимным оскорблениям, дележке мирового господства, и прочим вещам проблемму затопления не решавшим... Вождь Партии, он же Гауляйтер Берлина принц Шекельгрубер, он же т.Хаффиндорфф личным прыжком в бассейн показал как должен был быть затоплен Сахалин...В общем мнения разделились, а страсти накалялись, и всемогущим т. Дэвидом Кристаллинским было предложенно отпочковаться от НППД и создать ответвление, а имонно ЛППД* что было встречено как яростными сопротивлениями со стороны Идеологического руководителя Партии т.Израэля Айзековича, так и поддержкой либерально настроенных Гауляйтеров и членов Партии, дошло даже до поджигания зажигалкой Criket волос на теле т.Хаффиндорфа (так противно воняло паленым )...Пока шли внутрипартийные распри кончилось время посещения и всех делегатов администрация бани выгнала на улицу... По этому принятие решения по Сахалину было перенесено на следующий Съезд...

P.S. Мне надо было рано вставать и я на Съезде употребил 2 бутылки безалкогольного пива... прошу не судите строго...

P.P.S... * НППД - Национал Патриотическая Партия Даунов

P.P.P.S... * ЛППД - Либерал Патриотическая Партия Даунов

P.P.P.S...Если получится попробую вывесить фотоотчеты...

настроение: Хорошее
музыка: Аннигиляторная Пушка 97-98 г.
хочется: Что бы наконец то кончились дожди...
небо

Хаерликись ипташтар...!!!*

Собственно я доехал еще вчера, но до инета добрался только сегодня... бля, ну почему так башка трещит... Путешествие протяженностью 1500 км кончилось успешно... и зачем надо было столько пить... О дороге... из Москвы выехал часов в 10 утра и тут же встал в пробке на Горьковском шоссе... хорошо, что знал как и объехал ее через Балашиху... дальше... на заправке в Нижнем Новгороде почему то начала пререгреваться машина.... оказалось отказал вентилятор.... попытки починить не увенчались успехом да и времени не было... ограничился тем, что вкрутил саморез между крыльчаткой и муфтой... о-о-й как голова болит... жена друга варит компот, с нетерпением жду... Странно, я думал, что Татарстан это богатый регион...В Чувашии понятно, что дороги не очень, но по сравнению с татарскими просто МКАД... от Казани до Набережных Челнов проще ехать по обочине!!!... О-х-х-х... *глотнул поллитра водички*... зато потом чуть получше...Челны я проехал уже где то в 11 вечера... зато на территории Башкортостана рулил лежа...дороги ровные и пустые... в пути придумал новый способ оплачивать штрафы за превышение (обычно 100 рэ) сажусь к ним в машину и заявляю, что я музыкант и могу продать им диск... типа 100 рэ штраф + они мне дают еще 100 рэ и я им подписываю диск... :) Уф-ф...че так хреново то... на удивление в Татарии не было гаишников... весь Татарстан проехал ни рузу не остановленным, хотя больше всего их то и боялся....Остановился и поел только в Дюртюлях в час ночи...(время Московское) ... местная девушка Гульназ дала мне Кулламы в кафе(не подумайте ничего, это суп такой)... а до Уфы оставалось всего 100 километров...

P.S. И-и-и-и-э-х-х-х... дороги... ибиомать...

P.P.S. * здравствуйте товарищи...

настроение: Бодрое
музыка: Улица Сезам (дочке друга очень нравится...)
хочется: Попить чего нибудь неалкогольного... :)))
небо

ВНИМАНИЕ!!!!

ИТАК... ВНИМАНИЕ....!!!!


Мой Альбом вернулся из тиража... Количество ограниченно! Всего 500 экземпляров...С таким дизайном будет только этот тираж... Надеюсь меня все поймут - стоимость диска (г.Москва, М.О.) 200 рэ.( надо отбивать расходы )... В регионы - 200 рэ + почтовые расходы. В мае я поеду из Москвы в Уфу по Владимирской трассе, по дороге буду проезжать некоторые города. Если в них кому то будет интересно, то по предварительной договоренности могу заехать...В Уфе альбом появится с моим приездом... Как получить по почте сообщу во вторник - среду... Приобрести можно начиная с сегодняшнего дня....

P.S. Каждый проданный диск даст мне возможность записать новый альбом... Заранее спасибо всем кто примет участие ...

P.S.S. Телефон для связи 8-926-232-99-92 будет работать с Воскресенья...



настроение: Ликующее
музыка: Себя...
хочется: Славы :)))